6 декабря состоялось первое мероприятие в рамках городского методического объединения по естественнонаучной направленности в стенах МУ ДО «Малая академия». Работа методического объединения нацелена на эффективное использование и развитие профессионального потенциала педагогов, на координацию их усилий по созданию условий для реализации интеллектуальных и творческих возможностей детей в объединениях естественнонаучной направленности.
Методический семинар по теме: «Основные направления и перспективы развития дополнительного образования естественнонаучной направленности» был ориентирован на руководителей ОУ, заведующих отделами, методистов, педагогов дополнительного образования, педагогов-организаторов, учителей-предметников естественнонаучного цикла.
Основными направлениями семинара были инновационные образовательные технологии, сетевые формы организации исследовательской и проектной деятельности, предметные олимпиады, профильные смены и сезонные школы, воспитательно-образовательный потенциал содержания программ естественнонаучной направленности.
Работа семинара осуществлялась по секциям:
- Секция 1. Творческая мастерская (теоретическая часть);
- Секция 2. Проектная лаборатория (практическая часть).
Участники семинара поделились результатами своего опыта профессиональной деятельности, осветили перспективы развития и основные направления естественнонаучной направленности в дополнительном образовании.
Завершается 2023 год, объявленный Президентом Российской Федерации «Годом педагога и наставника». Не случайно, именно в этот значимый для всех нас год было решено организовать городское методическое объединение естественнонаучной направленности с целью поддержки, сплочения педагогов-энтузиастов, новаторов, неравнодушных к своей профессии квалифицированных учителей-предметников, осуществляющих образовательную деятельность в дополнительном образовании. Хочется пожелать всем в новом году продуктивной работы, неиссякаемых идей, самореализации и личных побед! – пожелала Елена Николаевна Гниденко, руководитель ГМО по естественнонаучной направленности.